Здравствуй, Англия!

Дети – это интерес к миру!

Да, все мы знаем, что заниматься с детьми языками НАДО! Но как это делать? Кто подскажет родителю, почему его ребенок, пролистав однажды любую из, казалось бы, таких красочных и манящих книжек с иностранными словами, больше не хочет повторять чужие звуки и ожидаемое от дорогих книг чудо превращается постепенно в ЧУДО-ЮДО нежелания даже слышать о них? Или как объяснить, в чем секрет того, что один малыш, зная сто английских слов, хочет на них разговаривать, а другой, владея таким же количеством – нет? Где искать пути свободного владения языком? Как надо учить, чтобы слова не лежали «мертвым грузом», а «работали»? Как увлечь, заинтересовать, как сделать так, чтобы малышам хотелось говорить на иностранном языке, а взрослым нравилось их учить? И, самое главное, как надо строить свои занятия, чтобы изучение языка приводило к качественному разностороннему развитию наших детей? Конечно, можно выдвигать различные варианты ответов на все эти отнюдь не праздные вопросы, но зачем гадать? Обобщение опыта и учебных материалов крупнейших европейских и российских языковых центров, плюс годы очень интересной нестандартной работы с детьми дошкольного возраста привели к замечательным открытиям, синтез которых, в свою очередь, подвёл к созданию уникального СИСТЕМНО – ОБРАЗНОГО МЕТОДА обучения маленьких детей иностранному языку «СОМ».

В этом методе все выше перечисленные задачи решены с помощью целого ряда нестандартных подходов. Во-первых, специальным образом продуманное пространство позволяет так организовывать игровое занятие, что педагоги имеют возможность заниматься с детьми не только в рамках выбранной темы, но и общаться неформально, обсуждая индивидуально с каждым ребёнком интересующие его вопросы. Этот факт выхода на личные интересы ребёнка дает замечательные результаты. Во-вторых, если говорить о темах занятий, то они в течение года настолько интересны и разнообразны, что не дают скучать ни педагогам, ни малышам. А не секрет, что только увлеченный педагог может «заразить» своим интересом ребенка. Особый принцип выбора тем и построения внутри них лексических связей позволяет выстраивать занятия таким образом, что дети от урока к уроку находятся в ожидании продолжения сказки, в ощущении чуда. Конечно же, их ожидания обязательно вознаграждаются! В конце темы «ЦИРК», например, малышей ждет встреча с настоящим клоуном, которому можно будет показать свои поделки, спеть английские песенки и поиграть в веселые игры. А одна из весенних тем ознаменуется чудесным сюрпризом для мам – самостоятельно посаженными и выращенными цветами. Причем горшочки для цветов тоже результат одной из интереснейших тем про глину и гончарный круг, завершившейся в музее прикладного искусства.

Много приятных открытий ждет малышей в течение года. Кому-то из них будет интересно узнать, что шарфики и варежки не сразу появились в магазине. Оказывается, их связали из ниточек, а ниточки сделали из шерсти, которую дали овечки. А кто-то с удовольствием будет на занятии пробовать со своими друзьями вкусные печенья. Причем, предварительно все вместе будут молоть на ручной мельнице из зерен муку, замешивать тесто, вырезать формочкой сладкие фигурки и печь их в печи. В таком непростом деле ритмический стишок про весёлого мельника будет только в помощь. Теперь можно будет дома порадовать бабушку и английским произношением, и своими кулинарными способностями.

Личная музыкальная шкатулка ребенка в течении года пополнится многими мелодиями и играми, но песенка «Twinkle, twinkle little star!», прозвучавшая на «космическом» уроке в музее космонавтики, да ещё и в окружении необычных лунных пейзажей и скафандров, навсегда останется одной из самых любимых.

Ребенок буквально с порога посольства «погружается» в мир английского языка, проживая в нем все текущие моменты дня. Мы начинаем говорить на английском, начиная с утреннего приветствия и раздевалки. И целый день все, что происходит с ребенком, все режимные моменты, такие как умывание, уборка игрушек, завтрак, обед, рисование, лепка, аппликация, сказка и спектакль — все озвучивается только на английском языке.

Древние греки говорили, что ничего не может быть в разуме, чего не было в чувстве. Опыт занятий по нашей методике полностью подтверждает это высказывание. Удивлять детей, помогать им переживать разнообразные чувства, побуждать к действию и самостоятельным открытиям – вот принципы, на которых мы строим наши необычные уроки. Есть у нас и своя философия общения с детьми. Ведь методика продумана не только в том чему надо учить детей, но, и самое главное, как это делать. Малыши не ставят перед собой познавательных задач. Мы говорили уже о том, что для них существует только один критерий — ИНТЕРЕСНО или НЕТ! Но в тоже время, интерес к чему-то одному у детей быстро пропадает. Возникшее противоречие позволяет решить комплексное построение занятий, когда малышам, включенным в увлекательную игру и общение, приходится решать интересные поведенческие, игровые, познавательные и другие задачи. А средством их решения выступает иностранный язык.

Все занятия в нашем клубе выглядят как увлекательные и захватывающие приключения, в течение которых интерес малышей доводится до важности понимания иностранного языка. Сценарии уроков представляют собой содержательное накопление упражнений и игр, завязанных общим сюжетом, часто построенном на основе сказки. В сюжет вплетены специальные занятия, такие, как жестовые и пальчиковые игры, игры типа лото, домино, складывающихся картинок. Особая роль отведена занятиям по рисованию, лепке и аппликации. Много времени уделяется подвижным играм, театру и музыке. Такое разнообразие в деятельности позволяет достаточно эффективно развивать детей. Ненавязчивое переключение с одного вида деятельности на другой, по сути дела, является лучшим способом отдыха. Все эти составляющие позволяют превратить принудительный процесс обучения языку — в увлекательный, желанный и ожидаемый ребенком.

В Детском посольстве великолепная библиотека книг, видео и аудио материалов и пособий на английском языке. Родители всегда могут воспользоваться этим богатством для того, чтобы дома закрепить с ребенком пройденный материал. Весь курс, а так же основные приемы обучения описаны в книге Детского посольства «Английский для малышей».

Конечно, у нас есть свои секреты, помогающие наиболее эффективно трансформировать энергию интересов взрослого в энергию желаний ребёнка. Но в Детском посольстве мы с радостью делимся с Вами всеми этими секретами.

Добро пожаловать! Двери нашего посольства, так же как и наши сердца всегда открыты для Вас и ВАШИХ ДЕТЕЙ.

Приходите в Детское Посольство, ПОГОВОРИМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!